Набор для японского маникюра от компании Масура.

Итак, мой первый пост будет про то, что для меня самое важное - уход за ногтями. Хочу показать вам, на мой взгляд, чудесный комплект для японского маникюра от компании Масура.


С моими частыми перекрасами и вечным мытьем рук по локоть на работе, мои ноготки нуждаются в очень хорошем уходе. В принципе, этот комплект я и приобрела в надежде что эта процедура поможет моим ногтям проживать день мучений без сломов, дожидаясь ежевечерней "масляной ванны".


Честно говоря, я всегда скептически отношусь ко всему что покупаю. Но я должна признаться, что этот набор меня очень приятно удивил.

В комплект входят :
   - Полировочный блок MASURA KICHIN / КИЧИН из телячьей кожи  - 2 шт.
   - Палочка Татибана - 2 шт. 
  - Паста Ni - 1 шт. 
  - Пудра Hon - 1 шт.
   - Средство для размягчения кутикулы "Морской СПА-гель" - 1 шт. 
  - Покрытие "Молодой Бамбук" - 1 шт. 
  - Масло для кутикулы - 1 шт.

Что собственно с этим всем делать, да? Читайте ;)


А вот мои натуральные ноготки, после того как я использовала средство для размягчения кутикулы "Морской СПА-гель". На фото масло для кутикулы, входящее в комплект. 

Дальше становится интереснее... 

На ногти надо нанести пасту "Ni" и отполировать полировочным блоком из телячьей кожи. Их в комплекте 2, поэтому я сразу разделила их для себя один для пасты, другой для пудры. Я сразу наносила пасту на все ногти одной руки и только тогда приступала к полировке.

И вот что получается. Ногти сразу стали ровными и гладкими и приобрели натуральный блеск. 


Далее надо нанести пудру "Non" и также отполировать ногти полировочным блоком. Я опять же наносила пудру на все ногти и тогда полировала.


Вот результат. Ногти стали блестеть еще больше.


Далее ногти нужно покрыть базовым покрытием "Молодой Бамбук". Это покрытие способствует росту ногтей. Сохнет оно очень быстро, поэтому растягивать это действие не надо. 




Надо сказать, что больше блестеть они не стали.
Уточню, что после использования пасты и пудры нужно помыть руки, потому что кутикула будет выглядеть ужасно, но не пугайтесь, все смывается водой и после использования масла, кутикула приобретает нормальный вид. 

Итак, я использую этот комплект уже чуть больше месяца. Через две недели после первого использования, эффект не то чтобы пропал, но отросшая часть ногтя не выглядела также красиво и я повторно отполировала ногти, используя только пудру. Второй раз делала полную процедуру через месяц после первой. 
Мне кажется эффект накапливается, потому что после второй процедуры уже прошло 2 недели, но я ещё не спешу их полировать. 
Помимо того, что ногти стали выглядеть лучше, они и ощущаются совсем подругому. Все неровности и трещинки заполнились и этого не видно. Для тех у кого ногти слоятся думаю это тоже очень актуально. 


Отдельно хочу сказать, что делать маникюр с этим набором одно удовольствие и вовсе не тяжёлый труд превращения потрепанных когтищ в прелестные ноготки, как это обычно я ощущала. Так и хочется включить музыку, зажечь ароматные свечи и наслаждаться. 



Вот и всё! В целом хочу сказать, что осталась очень довольна результатом. Очень радует то, что все продумано и есть все средства в одной коробке. (И храню я его именно в этой коробке.) Комплект, конечно, недешевый, но он того стоит. Расходуется очень мало и навскидку, думаю что пасты и пудры, мне точно хватит на год, если не на пару лет. С остальными средствами, смотря как использовать. Размягчителем для кутикулы я осталась очень довольна и теперь использую его постоянно, так что он явно кончится первым. 

Надеюсь что вам было интересно, и вы уловили для себя что-то полезное. Спасибо за внимание!  :)

Comments

  1. Поздравляю с открытием блога! Набор для маникюра классный, хочу себе такой же)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое,Натали! Если есть возможность приобрести, то очень советую :)

      Delete

Post a Comment

Popular Posts